Гарантия и сервис

Гарантия в NEXT - это надежно!

Мы работаем в строгом соответсвии с законом "О защите прав потребителей". Защищаем покупателя от заводского брака и любых неполадок на стороне производителя. Все устройства включают в себя гарантийные обязательства и комплектуются соответствующими гарантийными талонами.
Нам важно ваше доверие, поэтому наш уровень сервиса и технического обслуживания всегда на высоте.

3 года бесплатного сервисного обслуживания для моделей Pro.


Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Сервисная программа


Даже с самыми любимыми и ценными для вас вещами могут случиться досадные неприятности. Чтобы обезопасить себя от них, предлагаем присоединиться к сервисной программе защиты электронных устройств Next.

Что такое Сервисная программа?

Купив карту клиента сервисной программы, вы можете быть уверены, что в течение года сервисная компания за свой счёт заменит или оплатит ремонт вашего устройства, если даже вы случайно его повредите или лишитесь в результате грабежа или кражи. Это как КАСКО для автомобиля.

Сервисная программа не заменяет стандартную гарантию производителя, а дополняет и расширяет её.

Какие услуги и сервисы предлагает сервисная программа?

  • Бесплатное восстановление или замена вашего электронного устройства,
    получившего любые повреждения, в том числе повреждения жидкостью.
  • Бесплатная замена электронного устройства, утраченного в результате грабежа,
    разбойных действий или кражи.
Сколько это стоит?

Стоимость прикрепления к программе рассчитывается в процентах для каждого устройства, и составляет 25% от его стоимости.

Как приобрести?

Чтобы стать участников сервисной программы, вам необходимо приобрести карту клиента в любом из магазинов Next сразу при покупке своего устройства.

Для оформления карты нужно сообщить продавцу только номер вашего мобильного телефона. Карта клиента оформляется менее одной минуты. Если вы не купили карту клиента сервисной программы сразу при покупке устройства, вы не можете приобрести ее позднее.

Как это работает?

Если ваше электронное устройство повреждено или утрачено, вы обращаетесь с картой клиента сервисной программы в магазины «Next», которые организуют восстановление (ремонт) или замену вашего устройства на аналогичное.
Форма для сервисного обсуживания
Уважаемый покупатель, если у вас есть проблемы с товаром, который приобрели в нашем магазине, и вы хотели бы сообщить о неисправности, пожалуйста, заполните форму ниже. Наши менеджеры свяжутся с вами в самое ближайшее время.
Служба поддержки
У Вас возникли вопросы по поводу оформления, оплаты или доставки заказа? Обращайтесь, поможем решить.
Пишите нам: help_next-russia@mail.ru
Made on
Tilda